| НАША ШКОЛЬНАЯ СЕМЬЯ |
| Главная |
|
Воспитательные системы классов
Название воспитательной системы Класс, классный руководитель Цель ВС Системообразующий вид деятельности Системоинтегрирующая форма деятельности Труд души 10б класс, Ляшенко Н.М. Способствовать становлению и проявлению индивидуальности учащихся через взаимодействие детей, педагогов и окружающего социума. Познавательно-профориентационная деятельность. Тематические программы, направленные на освоение общечеловеческих ценностей («знание», «учеба», «досуг», «Я – гражданин России», «Программа духовно-нравственного развития» и т.д.) Страна детства 2б класс, Коленченко Е.Н. Содействовать формированию благоприятной эмоционально-психологической и нравственной атмосферы в классе, воспитание физически здоровой и всесторонне нравственной личности. Воспитание человечности, любви, уважения, чуткости, оптимизма, духовной общности в коллективе. Познавательно-игровая, спортивно-оздоровительная. Систематизация воспитательных дел и мероприятий по направлениям, связанным с развитием познавательного, ценностного, физического и нравственного, коммуникативного потенциала личности, целевая программа «СМИД». Расти должны все цветы 1б класс, Мурзина М.И. Воспитание целостной свободной личности, осознающей свое достоинство и уважающей достоинство и свободу других людей. Воспитание духовно-нравственной и физически здоровой личности. Познавательно-игровая и спортивно-оздоровительная Социально-педагогический проект: воздействие на личность ребенка в процессе совместных дел взрослых и детей. Систематизация воспитательных дел и мероприятий, направленные на развитие познавательного, ценностного и коммуникативного потенциала личности ребенка. Задор 8б класс, Алексеева Л.А. Создание условий для создания духовно-нравственной, физически здоровой личности. Творчески-познавательная деятельность и игровая. Форма интеграции воспитательных воздействий на личность в процессе совместной деятельности. Найди себя в себе 5б класс, Баландина Н.В. Обеспечение самоопределения учащихся, создание условий для понимания себя, своего внутреннего мира и окружающих, содействовать развитию творческой индивидуальности, осознанию себя части социума. Ценостно-ориентировочная деятельность, способствующая личностному, духовно-нравственному самоопределению Воспитательный комплекс, воздействие на личность в процессе совместных действий детей и взрослых. Систематизация воспитательных дел и мероприятий по направлениям, связанным с развитием познавательного, ценностного, физического, коммуникативного, эстетического потенциала личности ребенка. Радуга 4а класс, Щелокова Л.И. Создание в классном сообществе комфортной атмосферы жизнедеятельности, побуждающей интерес учащихся к реализации потребности стать самим собой, проявлению и развитию своих способностей, индивидуальному и коллективному творчеству, овладению умениями и навыками самопознания, самостроительства и саморефлексии. Познавательно-игровая деятельность по самопознанию «Поход в мир своего Я». Воспитательный комплекс: формы интеграции воспитательных воздействий на личность в процессе совместных действий детей и взрослых. Целевые программы: «Я - гражданин России», «Семья», «Здоровье», «Досуг». Планета друзей 3а класс, Гапоненко Н.Н. На основе создания атмосферы комфортности, заинтересованности и творческого содружества совместной деятельности детей и взрослых, содействовать проявлению задатков и развитию способностей учащихся. Познавательно-игровая и спортивно-оздоровительная. Воспитательный центр. В здоровом теле здоровый дух 8а класс, Зюлина В.Г. Формирование у учащихся здовьесберегающего мировоззрения – здоровье как совокупность физического, духовного и социального благополучия. Познавательно-игровая и туристско-краеведческая. Целевые и тематические программы: «Я – гражданин России», «Здоровье», «Общение», «Досуг». Зажги свою звезду 11б класс, Лукьянова В.И. Воспитание социально-активной, духовно-нравственной и физически здоровой личности. Клубная. Целевые тематические программы: «Я – гражданин России», «Здоровье», «Программа духовно-нравственного развития». Воспитательный комплекс. Дружба 3б класс, Карсакова Н.В. Формирование классного коллектива, развитие чувства сплоченности, уважения к каждому члену коллектива, формирование уверенности в себе, положительной самооценки, чувства ответственности, развитие любознательности, трудолюбия, бережного отношения к природе. Игровая деятельность, познавательная и экологическая Воспитательный комплекс. Морской узел 6б класс, Баронова Г.П. Воспитание ребенка как члена общества. Воспитание в нем умения жить в коллективе и считаться с мнением коллектива. Развитие интеллектуальной и познавательной активности ребенка. Развитие самооценки. Долгосрочная игра «Остров сокровищ». 6 класс – Сроим мост дружбы. 7 класс – Создаем фундамент храма мудрости. 8 класс – Возводим здание храма мудрости. 9 класс – Завершаем строительство храма мудрости, подводим итог игры. Воспитательный комплекс. Объединение проводимых дел в крупные блоки: - сильные, смелые, ловкие, умелые. - познай себя. - Что? Где? Когда? - зажги свою звезду. Семь - Я 9б класс, Савчик И.А. Предоставить каждому ребенку возможность реализовать себя и проявить свою индивидуальность. Творческо-познавательная деятельность, клубная деятельность. Целевые тематические программы «Я – гражданин России», «Программа духовно-нравственного развития», социально-педагогический проект. Улыбка 2а класс, Шумилина Н.Р. Способствовать духовно-нравственному и физическому развитию каждого ребенка, содействовать формированию благоприятной нравственной и психологической атмосферы в классе. Познавательно-игровая и спортивно-оздоровительная. Тематическая программа СМИД. Систематизация воспитательных дел и мероприятий, связанным с развитием познавательного, ценностного и эстетического потенциала личности ребенка Солнышко 1б класс, Сорокина Т.Ю. Формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности младшего школьника. Творческая мастерская «Цветок моего сердца». Воспитательный комплекс – воспитательное воздействие на личность в процессе совместной деятельности детей и взрослых (викторины, игры, классные мероприятия, путешествия по станциям). Сильные, смелые, ловкие. 8в класс, Жук Л.В. Воспитание здоровой и духовно-нравственной личности. Спортивно-оздоровительная. Воспитание физического и нравственного здоровья на основе тематических программ «Здоровье», «Я – гражданин России», «Программа духовно-нравственного развития». Я – гражданин России 10а класс, Алангузова И.Б. Предоставить каждому ребенку возможность реализовать себя и проявить свою индивидуальность. Клубная. Социально-педагогический проект. Целевые тематические программы «Я – гражданин России», «Программа духовно-нравственного развития». Выпускник. 11а класс, Ерахтина И.М. Воспитание личности, обладающей единством духовно-нравственного и правового долга. Творческо-познавательная и клубная. Целевые и нравственные программы «Я – гражданин России», «Программа духовно-нравственного развития». Социально-педагогический проект. Ровесники. 5а класс, Вьюшкина Л.Д. Способствование сплочению коллектива, обладающего заботой друг о друге, создающего условия легкости в учебе и интересной жизни. Игровая деятельность, познавательная, спортивно-оздоровительная. Воспитательный комплекс (участие в КТД, праздник для родителей, презентация «Да здравствует дружба, ура!». Социально-педагогический проект. |